Предложения Росавиации удаляют нас от международной практики выполнения полетов

Подробно об авторе: Щепилов Юрий Николаевич, начальник службы аэронавигационного обеспечения полетов авиакомпании "Россия"

Общее замечание: кроме пункта 1.5. (исключить претензии к КВС за уход на 2-й круг)  все остальные предложения Росавиации никакого отношения к  вопросам обеспечения безопасности полетов в сложных метеорологических условиях не имеют и удаляют нас от международной практики выполнения полетов.

Ниже по каждому пункту.

Предложение Росавиации :

«Внести следующие изменения в ФАП "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденные приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128:

1.1. Дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:

"В каждом конкретном случае минимум для взлета (посадки, полета по маршруту, району авиационных работ) определяется исходя из минимумов аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна, вида авиационных работ по наивысшему из них".»

Комментарий:

В имеющейся у меня версии ФАП -128 пункт 3.2. звучит так :

«3.2. КВС и, в случае использования воздушных судов, включенных в сертификат (свидетельство) эксплуатанта, эксплуатант воздушного судна обеспечивают выполнение полетов в порядке, установленном Федеральными авиационными правилами полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденными #M12291 93003218приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 года N 136/42/51#S* и настоящими Правилами.»

Как его можно дополнить п.3.2.1., если здесь не идет речь о минимумах, и что будет с рубрикацией непонятно. В дальнейшем вопросы о рубрикации игнорирую и пишу только по существу.

Читайте также  Донской переезд